Ремонт глушителей, изготовление нестандартных глушителей.

СТО, автомойки, магазины.

Модератор: ARKONA.CK.UA

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Андрей Глушители
Новичок
Сообщения: 11
Возраст: 58
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:15
Репутация: 7
Контактная информация:
Status: Не в сети

Ремонт глушителей, изготовление нестандартных глушителей.

#1 Сообщение Андрей Глушители » 20 авг 2017, 15:25

phpBB [media]

phpBB [media]


Изготовление и ремонт глушителей (резонаторов, катализаторов) для легковых и грузовых авто.
Скорая помощь по глушителям.
(Без предварительной записи и очередей,по тел. звонку)
Круглосуточно, без выходных.
Переделка катализаторов, сажевых фильтров под наше топливо с шумопоглащающими элементами (не выгораемыми и не выдуваемыми).
Гарантия 2-а года.
Установка прямоточных глушителей.
Обманки ( 500грн.).
Профессиональная диагностика всей выхлопной системы, и если нет смысла ремонта, то есть заводские глушители по низкой цене(рядом авторынок на ул. Зелёной).

вул. Нарбутівська (ул. Петровского), 66\1,
между ул.П.Коммуны и Р.Люксембург,
тел. 31-43-03, (067) 968-35-19.

Аватара пользователя
ARKONA.CK.UA
Местный
Сообщения: 220
Возраст: 36
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 23:26
Репутация: 152
Status: Не в сети

Ремонт глушителей, изготовление нестандартных глушителей.

#2 Сообщение ARKONA.CK.UA » 21 авг 2017, 22:52

О, привіт Андрію! Вітаю з появою тут.
Вже разів зо три приїжджав до Андрія з різними "хворобами" своїх залізних коней. Кожного разу питання вирішувалось швидко, хоч і трохи накладно по коштах. Та чого не зробиш, якщо потрібно швидко вирішити питання. Після ремонту, вже в проблемному місці нічого не ламалось та не відпадало.

Аватара пользователя
Андрей Глушители
Новичок
Сообщения: 11
Возраст: 58
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:15
Репутация: 7
Контактная информация:
Status: Не в сети

Ремонт глушителей, изготовление нестандартных глушителей.

#3 Сообщение Андрей Глушители » 14 май 2018, 07:28

Ремонт глушителей.

Глушитель(резонатор) отсоединяется от выхлопной системы только для замены, а не для ремонта.
Температура выхлопных газов превышает 2000градусов С.
Температура плавления стали около 1500градусов С.
При выхлопе все в выхлопной трубе сплавляется - прикипает, в том числе и соединения труб.
Снятие глушителя с авто - это как в лечении больного - хирургическое вмешательство.
Но зачем резать, если можно вылечить?
Зачем рвать герметично сплавленные трубы, толщиной всего 1мм?
Зачем их деформировать?
Можно потом, конечно, их отрихтовать,при установке. Правда останутся *гармошки* и др. следы деформации.
В большинстве случаев, на практике, непрофессиональное снятие глушителя равнозначно его *смерти* из-за тонкого металла, требующего деликатного обращения, а это значит,что нельзя бить, рвать, ломать и т.д.
Но как сварить лопнувшую трубу на авто, если нет доступа?
На СТО по глушителям в Москве, Киеве есть жесткое правило:
если есть щель диаметром 1мм, то сварщик (если он сварщик) обязан в нее пролезть к выхлопной трубе, т.к. сварочная проволока толщиной *всего* 0,8мм.
В больших городах нет автомобильных СТО занимающихся и электрической, и топливной, и др. системами вместе с глушителями, т.е. глушители - отдельная СТО.
Поварить снятый глушитель не сложно, это может и кузовщик, а вот установить систему в правильное положение (1градус перекоса влечет за собой биение о днище или мост) может далеко не каждый.Сварка по месту не нарушает положения всей системы.
Если трещина на выхлопной трубе или глушителе только появилась (повысился шум выхлопа), то заварить ее займет всего 15-20минут у специалиста.
Само снятие-установка занимает 2-3часа, плюс разгерметизация и деформация труб.
Диагностика, чай, кофе, внимание, Wi-Fi - бесплатно.

Аватара пользователя
alh
Старожил
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 31 июл 2017, 20:39
Репутация: 1104
Status: Не в сети

Ремонт глушителей, изготовление нестандартных глушителей.

#4 Сообщение alh » 06 дек 2019, 09:26

Андрей, спасибо за консультацию, делаю как посоветовали.

Аватара пользователя
Андрей Глушители
Новичок
Сообщения: 11
Возраст: 58
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:15
Репутация: 7
Контактная информация:
Status: Не в сети

Ремонт глушителей, изготовление нестандартных глушителей.

#5 Сообщение Андрей Глушители » 06 дек 2019, 11:05

О гофре… О её ремонте… О том как она ломается…
короче, о гофре.



Гофра – это один из компонентов системы отвода отработанных выхлопных газов из автомобиля. Данный элемент соединяет выпускной коллектор и трубы глушителя, в этом соединении гофра нужна для поглощения вибрации, она тем самым предотвращает преждевременный износ системы выхлопа. Проще говоря, гофра является виброкомпенсатором. Если гофра исправна, автомобиль при движении не создает резких дребезжащих звуков, двигатель работает практически бесшумно и ровно, а в салон не поступают отработанные газы (а их появление очень четко заметно, когда долго греешь машину на морозе).
Всем нам знакомо состояние дорог зимой: лужи, лед, снег и противогололедные реагенты. Последние состоят из песка, щебня, соли, «странной химии», то есть из агрессивных субстанций, которые не только «разъедают» снег, но и ускоряют появление ржавчины в выхлопных системах транспортных средств. То есть негативно воздействуют и на гофру глушителя.
В межсезонье ситуация на дорогах, как правило, меняется, но не в лучшую сторону. Температурные колебания, дорожная грязь и пыль продолжают испытывать на прочность гофру глушителя.
Таким образом, ресурс службы виброкомпенсатора, рассчитанный изготовителями, часто заканчивается раньше срока. Первые признаки неисправности можно определить по изменению звука работы двигателя. Появление посторонних хлопков, «чихания», «кашля» мотора — это только начало проблем. Далее, звуки, приносящие дискомфорт, нарастают. Если вовремя не отогнать автомобиль на эстакаду на проверку, или в автосервис, в скором времени в звуке работы мотора появиться металлический вой, при нажатии на педаль газа возникнет рев, как в гоночном авто у Шумахера на крутых виражах. Сопутствовать этому концерту будут и другие неприятности: появление токсичных газов в салоне, оседание копоти на металлических деталях на днище автомобиля, появление там следов утечки раскаленных газов, а еще машина может просто загореться.

Чтобы не допустить таких нарушений, лучше всего, заметив первые подозрительные изменения в привычной работе двигателя, услышав посторонние звук, прокатиться до автосервиса. Многие автолюбители предпочитают сначала обратиться к соседу по гаражному кооперативу, владельцу сварочного аппарата, с просьбой «подшаманить» автомобиль. Однако все это временные меры, не решающие причину неисправности. Искореженная, сломанная гофра глушителя ремонту не подлежит, это скажет вам любой грамотный механик. Никакие заплатки из стеклоткани, чудо-герметики и прочие фокусы не вернут работоспособность окончательно вышедшей из строя детали. А такого понятия, как «временный ремонт гофры глушителя», вообще не существует! Автолюбитель, конечно, может купить негорючую ткань и клей, потратив на это определенную сумму (часто эквивалентную стоимости комплексного ремонта гофры глушителя «под ключ»), подлатать сломанную гофру и попытаться еще несколько месяцев эксплуатировать свой автомобиль в прежнем режиме. Однако проблем с посторонними звуками и появлению газов в салоне эти временные меры не решат, в конечном итоге, придется полностью менять виброкомпенсатор. А ведь это можно было сделать раньше, и сразу вернуть комфорт в управлении транспортным средством!


Вернуться в «Автомобильная коммерция»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость